Приемы цветовой характеристики в работе с книгой

     Меняются времена, и новым поколениям, воспитанным на иных культурных традициях, все труднее уловить тонкий смысл художественных деталей литературных произведений. Через погружение в текст, через символику цвета можно привести учащихся к более глубокому целостному пониманию сущности главных героев и их поступков и, как следствие, пониманию идейного содержания всего произведения. С помощью цветовой детали можно создать эмоциональный тон произведения, тем самым пробудить эмоции читателя и вызвать интерес к чтению, в том числе – среди низкомотивированных и слабочитающих учащихся.

    26 февраля на базе ИБЦ МОУ Аргаяшской СОШ№2 состоялось очередное занятие клуба читателей «Кафе знаний», участниками которого стали родители и учащиеся 8-х классов. Участники клуба работали над темой коллективных творческих проектов «Цветовая характеристика героев книги К.Функе «Чернильное сердце».

В начале месяца родители клуба читателей «Кафе знаний» познакомились с творчеством писателя К.Функе, затем, совместно со своими детьми, продумали формат творческого продукта. На занятии читательского клуба  проекты были представлены к защите. Группа 8г класса, например, даже создали игру  «Ходилка».

Проектные работы решено использовать на библиотечных часах и литературных квестах, проводимых на базе школьного ИБЦ.

 

opVKuL xhgE  LmQ45Syn6uM

eDulWScIfrc  V37 iODPdN0

ZoGxIQarqc4  KtlvCvRfUo0

© 2024. разработка сайта Гизатулин Э.С.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН